Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Общее количество учебных кабинетов – 12.
Имеется компьютерный класс, оснащенный 7 персональными компьютерами. На базе кабинета информатики создана медиатека, картотека адресов образовательных ресурсов сети. Учителя и учащиеся могут использовать материалы медиатеки для подготовки к урокам, для подготовки к ЕГЭ, учителя – проводить уроки с использованием мультимедийных программ и интернет-ресурсов, занятия по внеклассной и внеурочной деятельности учащихся, занятия в форме дистанционного обучения. Обеспечение учебно-воспитательного процесса компьютерами и оргтехникой растет. В прошлом учебном году школа приобрела 2 ноутбука. По программе ФГОС в школу поставлено оборудование для 1-4 классов.

Подведены коммуникации для функционирования теплых туалетов, душевой, водопровод в учебные кабинеты, где есть горячая и холодная вода: физики, химии, технологии, истории, начальных классов.

Для проведения занятий выделен кабинет домоводства, площадь которого отвечает требованиям СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21

— для работ в кабинете домоводства обучающиеся обеспечены специальной одеждой

—  для занятий дополнительным образованием выделены кабинеты, отвечающие требованиям СанПиН 1.2.3685-21

—  в гардеробе для обучающихся места для каждого класса оборудованы

-выделено место для хранения уборочного инвентаря производственных помещений пищеблока

Объекты для проведения практических занятий

Оснащение учебных кабинетов позволяет проводить уроки на уровне современных требований и образовательных стандартов. В школе  оборудованы и используются для проведения учебных занятий кабинеты по физике, химии и биологи, имеющие необходимые для занятий объекты и средства материально-технического обеспечения:
— учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
— технические средства обучения (ТСО);
— электронно-цифровые комплекты и информационно-коммуникационные средства;
— наглядные пособия, натуральные объекты и модели.

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Одна из задач школы —  обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации посредством использования  библиотечно-информационных ресурсов,  видео-, цифровых и Интернет-ресурсов. Учебная литература приобретается в издательствах в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Ежегодно списывается и изымается ветхая и морально устаревшая литература. Ежегодно приобретается справочная литература в области естественных, общественных и гуманитарных наук. В этом  учебном году все учащиеся были обеспечены на 100% учебной литературой. В школе большое количество электронных носителей с разнообразной информацией.

Объекты спорта

Условия для занятий физкультурой и спортом. Важнейшим направлением воспитательной деятельности школы является организация физического воспитания школьников, направленного на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, повышение работоспособности, потребности в физическом совершенствовании, самовоспитании, формировании здорового образа жизни, в том числе по борьбе с вредными привычками (курение, алкоголь, наркомания).Достижение поставленных целей достигается путем создания и функционирования спортивных секций (футбол, баскетбол, волейбол, теннис), проведения спортивных соревнований и спартакиад различных уровней. В школе имеются, типовой спортивный зал, школьный спортивный двор.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Питание обучающихся МБОУ осуществляется  в школьной столовой на 80 мест, полностью укомплектованной кухонным оборудованием, помещениями для  обработки продуктов, холодильным оборудованием. В школе организовано бесплатное горячее питание обучающихся на сумму 31 рубль 58 копеек (младшая группа) в день, 35 рублей 84 копеек (старшая группа)  которым охвачено 100% обучающихся. В группах продлённого дня  организованно двухразовое питание (завтрак, обед) за счёт средств родителей.

Питание обучающихся, подвозимых — младшая группа на сумму 47 рублей 34 копейки, старшая группа 53 рубля 76 копеек в день. Организовано двух разовое бесплатное питание лиц с ОВЗ.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

Развитие материально-технической базы. В целом, материально-техническое, информационно-методическое и учебно-лабораторное оснащение образовательного процесса в школе отвечает лицензионным требованиям. Все помещения  соответствуют действующим санитарно-гигиеническим требования и требованиям пожарной безопасности для образовательных учреждений и обеспечивают возможность качественного обучения учащихся.

С целью создания условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, школой ежегодно составляется договор о сотрудничестве с детской поликлиникой, Проводятся  медицинские профилактические осмотры школьников. Для профилактики заболеваний педагогами совместно с медицинскими работниками проводится:

  • заполнение листка здоровья в классном журнале, на основе медицинских осмотров;
  • соблюдение светового, теплового, санитарно-гигиенического режимов, правил расстановки мебели;
  • организация работы с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к спецгруппам;
  • организация горячего питания, «витаминного стола» в столовой;
  • проведение динамических пауз между уроками, физкультминуток, традиционных Дней здоровья;
  • организация лекториев для родителей, анкетирование  состояния здоровья детей;
  • привлечение медицинских работников к проведению классных часов и родительских собраний;
  • организация медицинских осмотров обучающихся;
  • исключение перегрузок обучающихся;
  • проведение праздников, конкурсов, классных часов, бесед, игр по охране здоровья;
  • проведение занятий по здоровьесберегающим  программам;
  • организация внеклассной спортивной работы;
  • пропаганда здорового образа жизни. Для лиц с ОВЗ ведутся занятия ЛФК.

Обеспечение  безопасности.100% укомплектованность педагогическими и административно-техническими работниками.  В школе созданы безопасные условия для организации учебно-воспитательного процесса. Здание школы оборудованы тревожной кнопкой, установлена круглосуточная охрана. Проводится ежедневный осмотр. В школе осуществляется пропускной режим.  Организовано административное дежурство, дежурство учителей и обучающихся по графику, что позволяет поддерживать порядок и дисциплину в школе во время перемен. Все здания и сооружения школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией . Все помещения  школы оснащены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).  На всех этажах  и в кабинетах школы имеются планы эвакуации, инструкции по действиям  в случае возникновения пожара. Ежеквартально с обучающимися и сотрудниками школы проводятся тренировочные эвакуации из условно горящего здания школы.С целью обеспечения безопасности на прилегающей к школе проезжей части дороги, установлены знаки ограничения. Въезд автомобильного транспорта на территорию школы ограничен и регулируется с помощью ограждения.Большое внимание в школе уделяется охране труда работников и обучающихся. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности, беседы о  правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения в школе. Разработаны планы мероприятий по обеспечению противопожарной, антитеррористической безопасности, гражданской обороны.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все учащиеся школы имеют контролируемый (используется контентный фильтр, авторизация) доступ к разнообразным общественно-доступным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям из локальной сети школы.

Все учащиеся школы имеют контролируемый (используется контентный фильтр, авторизация) доступ к разнообразным общественно-доступным образовательным ресурсам, имеющимся в сети Интернет, а так же к локальным образовательным ресурсам (Электронные курсы Танзыбейской СОШ) как со школьных компьютеров, так и с домашних компьютеров, планшетов, смартфонов.
Информационные системы не имеют специальных приспособлений для доступа инвалидов. Имеется версия школьного сайта для слабовидящих

Обеспеченность обучающихся учебной литературой —  100%;
количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе — 1-2 чел.;
— возможность пользования сетью Интернет обучающимися —  100%;
— возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками – 100%;
— доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности  — 100%;
— электронные пособия и учебные материалы – 70%;
— наличие единого информационного пространства образовательного учреждения (электронная  почта) – 100%;
Сайт школы регулярно обновляется в соответствие с п. 4 и п. 5 ст. 32 Закона «Об образовании».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


 

В школе для подвоза учащихся есть автобус ПАЗ 32054 гос. № Р 973 СХ  и ГАЗ 322171 повышенной проходимости.

Дата обновления страницы: 30.06.2022

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031